МАОУ СОШ № 9 им. Дьякова П.М.
Город Калининград, Калининградская область
  • Неделя психология

    Сообщаем о проведении в МАОУ СОШ № 9 им. Дьякова П.М. в период с 19 по 23 НОЯБРЯ 2024 года традиционной Недели психологии (осенняя сессия).
    Неделя психология.

    Сообщаем о проведении в МАОУ СОШ № 9 им. Дьякова П.М. в период с 19 по 23 НОЯБРЯ 2024 года традиционной Недели психологии (осенняя сессия).

    Неделя психологии (далее – Неделя) как специально организованный комплекс мероприятий в школе – эффективный инструмент создания психологически безопасного и развивающего образовательного пространства. Такое пространство в школе формируется в том числе благодаря вовлечению всех участников образовательных отношений в деятельность, позволяющую

    • лучше узнать самого себя,
    • понять окружающих и
    • научиться управлять своими состояниями.

    Проведение Недели психологии предполагает активное участие в ней как обучающихся, так и взрослых (педагогов и родителей) в формате Большой психологической игры.

    Неделя психологии проводится с целью подготовки и реализации подходящих условий для проведения различных мероприятий, которые способствуют установлению и поддержанию благоприятного психологического климата, психологически безопасной образовательной среды, чувства психологического благополучия у участников образовательных отношений.

    задачи:

    – повышение психологической компетентности участников образовательных отношений;

    создание условий для формирования и поддержания устойчивых дружеских отношений на основе принятия и взаимоуважения, содействие духовно-нравственному развитию и воспитанию личности, поддержание психологически безопасной образовательной среды;

    – проведение мероприятий, направленных на формирование стрессоустойчивости и навыков саморегуляции, урегулирования конфликтов, развитие коммуникативной компетентности;

    – актуализация знаний обучающихся, их родителей (законных представителей) о системе психологической службы школы, направлениях работы педагога-психолога и социального педагога, возможностях обращения в психологическую службу;

    – актуализация знаний и представлений участников образовательных отношений о возможностях применения в повседневной жизни достижений психологической науки, ее роли в организации образовательной среды.

    основные тематические направления:

    – развитие ценностно-смысловой сферы личности и ценностного самоопределения обучающихся, в том числе содействие принятию традиционных российских духовно-нравственных ценностей – ценность человеческой жизни, сохранение и уважение достоинства, крепкая традиционная семья; руководство на жизненном пути принципами гуманизма, милосердия, справедливости, взаимоподдержки, ответственности, взаимоуважения, сотрудничества и сплоченности;

    развитие стрессоустойчивости и совершенствование навыков саморегуляции, в том числе освоение приемов снятия напряжения и тревоги с использованием медитативных техник, мышечной релаксации и др., навыков анализа актуального эмоционального состояния, его регуляции и нормализации, актуализация личностных ресурсов;

    развитие коммуникативной компетентности, социальной гибкости, дружелюбия, освоение навыков распознавания эмоций (своих и собеседника), невербальных сигналов в процессе общения, совершенствование навыков конструктивного разрешения конфликтной ситуации, в том числе проведение самоанализа своего психологического состояния и имеющихся ресурсов личности, повышение культуры межличностного взаимодействия.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie